Работа датчиков кислорода после прошивки автомобиля
0
Работа датчиков кислорода после прошивки автомобиля
Какие датчики кислорода работают после прошивки автомобиля на Евро-2

Разберемся какие датчики кислорода работают после прошивки автомобиля на Евро-2, Евро-3, Евро-0.

 Для примера рассмотрим схему расположения датчиков кислорода в автомобиле заводского исполнения Евро-3.

схема расположения датчиков кислорода в автомобиле заводского исполнения

  1.  Первый датчик кислорода (ДК-1).
  2. Второй датчик кислорода (ДК-2).
  3. Катализатор (каталитический нейтрализатор).
  4. Штаны (выпускной коллектор отработанных газов).

схема расположения датчиков кислорода в автомобиле после чип-тюнинга на Евро-2.

схема расположения датчиков кислорода в автомобиле после чип-тюнинга на Евро-2

  1. Первый датчик кислорода (ДК-1).
  2. Пламегаситель или стронгер вместо катализатора.
  3. Штаны (выпускной коллектор отработанных газов).

Схема расположения датчиков кислорода в автомобиле после чип-тюнинга на Евро-0.

 схема расположения датчиков кислорода в автомобиле после чип-тюнинга на Евро-0.

  1. Штаны (выпускной коллектор отработанных газов).
  2. Резонатор.
  3. Глушитель.

Теперь мы понимаем , что комплектация Евро-2, вовсе не означает наличия двух датчиков кислорода (ДК1 и ДК2), а соответствует экологическому классу и комплектации Евро-2,3,4…. И так далее..

😉

Необходимость перепрошивки электронного блока управления(ЭБУ) с комплектации Евро-2,3,4 на комплектацию Евро-2, предусматривает не только программное отключение функций работы второго датчика кислорода, но и изменение программных расчётов состава топливных смесей в системе управления двигателем внутреннего сгорания, а также физическое удаление катализатора и установка на его место пламегасителя или стронгера.

Автовладелец зачастую принимает решение отдать свой автомобиль на перепрошивку в том случае, когда возникает ошибка связанная с выходом из строя каталитического нейтрализатора , не способного более выполнять свою функцию, в связи с его разрушением. Это делается, чтобы избежать попадания частиц разрушенного катализатора в цилиндры, дабы исключить задиры и не "попасть" на дорогостоящий ремонт двигателя.

Следующая причина программное и физическое удаление катализатора заключается в том, что после его разрушения кроме появившейся ошибки о проблемном состоянии, в редких случаях пропадает “тяга” и меняется цвет выхлопа.

😉

Почему автовладельцы выбирают перепрошивку автомобиля на евро-2?!

В случае разрушения катализатора существует три способа решения проблемы.
😉
Первый способ
Замена катализатора на оригинальный или ремонтный, что сильно ударит по кошельку автовладельца. Так как новый катализатор стоит больших денежных средств.

😉

Второй способ

Установка так называемой , механической или электронной, обманки или в обиходе "ввёртыш". 

Минус заключается в том , что устройство не может выполнять свои функции полностью и обмануть программу процессора во всех температурных режимах и динамических характеристиках, ведь у разных марок эти режимы разные заложенные в программу процессора эбу, а обманки - это универсальное решение для всех марок. 

Поэтому частые жалобы автовладельцев которые поставили обманку заключаются в том, что машина "тупит" в определённых динамических режимах. Иногда это проявляется на низких динамических нагрузках или на высоких, изредка на средних.

Принцип работы зачастую обоснован на изменении сопротивления показаний датчика кислорода после нейтрализатора.


Плюсы этого способа составляют стоимость от 1-3 тысяч рублей. Дополнительные затраты тоже понадобятся на обязательную установку пламегасителя или стронгера.

😉

Третий способ

Прошивка автомобиля или чип-тюнинг - это изменение и настройка когда программы управления процессором ЭБУ автомобиля. Способ является оптимальным по цене и качеству. 

Так как в измененном коде прошивки уже исключена не просто работа второго датчика кислорода, но и топливные карты перестроены на новую систему систему, что дает большую экономичность при езде, быстрый прогрев при морозе, экономию топлива. Подробнее тема изменения карт раскрыта в этой статье.


Плюсы этого способа в ценовой составляющей и качестве полноценной работы программы управления двигателем.

Минусы в том, что "нерадивый" специалист может залить некачественно проработанную прошивку скачанную бесплатно в интернете или же купленную в так называемую "складчину". Подробнее об этих моментах читайте в нашей статье. И тогда у автомобилиста появятся проблемы все которые перечислены в плюсах только со знаком минус:

  • Нарушена топливная смесь.
  • Провалы или рывки в движении.
  • Богатая смесь.
  • Изменение цвета выхлопа.
  • Потеря динамики.

Поэтому старайтесь найти качественного и проверенного исполнителя, который даёт гарантии на свою работу.Также качественные прошивки для автомобилей можете найти в специальном разделе нашего сайта: прошивки для чип-тюнинга.

Дополнительный расходы на приобретение пламягасителя или стронгера также придётся сделать, этот элемент обязательно нужно установить вместо катализатора. 

Чем отличаются пламягаситель от стронгера , читайте в отдельной статье.

Уважаемые читатели поделитесь в комментариях какой способ используете вы при разрушении катализатора?

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 5 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
АВТО ЛЮДИ » Лайфхаки » Работа датчиков кислорода после прошивки автомобиля